Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!
29.09.18
Эксплуатация 99% современных автомобилей без бензина или солярки невозможна!
Современные жидкие углеводородные сорта топлива не обеспечивают в полной мере нормальную
эксплуатацию двигателя. Но если топливо — суррогат, или получено путём увеличения октанового
или цетанового числа с применением антидетонационных присадок к более низкосортному топливу,
то в дальнейшем — это ещё масса проблем.
И вот свежий пример.
17 июля следственный отдел СК РФ по городу Бердску возбудил уголовное дело по факту
незаконной работы целого нефтезавода. В промзоне Бердска в течении 2 лет функционировало
незарегистрированное предприятие, каждые сутки перегонявшее в бензин и дизель до 30 тонн нефти.
Полученное топливо продавали на заправках под вывеской «Промсиб». Специалисты признают,
что бензин на этих АЗС был не лучшего качества, а следователи проясняют ситуацию — топливо попросту
«бодяжили». Подробности бизнеса бензиновых бутлегеров, а также названия новосибирских АЗС, на которых найден бензин сомнительного качества. Читайте далее
Ранее подобная ситуация случилась в Казани.
В чем разница между хорошим и плохим бензином?
Дело в том, что топливо воспламеняется и горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Металл камеры сгорания, являясь простейшим природным катализатором, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси.
Тем самым провоцируется увеличение скорости горения топлива по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме. По этому, часть топлива в объёме сгорать не успевает и, с 4-м тактом работы двигателя, с выхлопными газами выходит в атмосферу. Недогоревшее топливо мы ощущаем не только по запаху бензина или солярки. Из-за неравномерности горения возникает: повышенная детонация; прогар выпускных клапанов;
закоксованность поршневых колец и ЦПГ (цилиндро-поршневой группы); низкий КПД двигателя и повышенный
расход топлива; невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН; повышенный температурный режим,
ведущий к перегреву металла камеры сгорания и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.
Топливо, не успевающее сгорать в процессе работы 2-х и 4-х тактных двигателей.
А если некоторые сорта топлива получены не в промышленных условиях, а кустарным способом или путём добавления различных антидетонационных присадок?
Такое топливо, имея плохую испаряемость, препятствует нормальному запуску двигателя уже при -15°С,
а различные некачественные добавки в топливо могут вообще серьёзно навредить двигателю.
Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры
сгорания, засорению топливной аппаратуры, выходу из строя кислородных датчиков и нейтрализаторов выхлопных
газов. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив.
Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки,
связывающие серу в топливе, при сгорании образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с
молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сероводородную кислоту, разъедает металл и плюс
отравляет атмосферу.
Есть ли альтернатива?
Сегодня достаточно много добавок для улучшения сгорания топлива, но большинство предлагаемых составов не
могут создать правильного горения топливно-воздушной смеси. В лучшем случае они усиливают волну горения
на границе с металлом…
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет недостатки некачественного горения топлива.
Этот состав активирует топливо, насыщая его ионами мощных редкоземельных металлов-катализаторов,
усиливая в 3 раза скорость взрыва в объеме и замедляя в 2 раза горение по металлу, что способствует
более быстрому и качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления,
в момент воспламенения, увеличивается мощность и КПД двигателя и сокращается расход топлива,
снижается температура выхлопных газов и в десятки раз падает концентрация CO и СН!
При регулярном использовании ЗВК «Регент 2000» для топливной системы на металле создается эпитаксиальная
защитная пленка (толщиной 3-5 ангстрем), которая надежно защищает камеру сгорания и систему впрыска
от вредного воздействия антидетонационных присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного
по случаю или где-то в пути. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обладает еще и свойствами
мягкой очистки. Входящие в основной состав дополнительные хим. ингредиенты обеспечивают хорошую смазку
ТНВД дизеля и насосам высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4 и их
аналогов), очищают, восстанавливают и оптимизируют работу инжекторов и форсунок, жиклеров карбюратора,
раскоксовывают верхние компрессионные кольца и многое другое.
Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без специального оборудования…
А результат всегда один. Использование некачественного топлива — потенциальная угроза выхода из
строя двигателя и топливной системы. Недаром, практически у всех автомобильных дилеров,
в гарантийных обязательствах, есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного
топлива явилось причиной поломки двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счёт,
или за счёт поставщика топлива (если докажет в суде, что причина ремонта — некачественное топливо).
А так не хочется играть в «русскую рулетку» на АЗС!
Катализаторы ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обеспечивают полное горение топлива, что приводит к экономии,
мощности и экологичности в работе двигателя.
ЗВК «Реагент 3000» — торговая марка с 10-летним стажем на авторынке. В её линейке есть много чего интересного и полезного, а это:
- составы для двигателей; механической и автоматической трансмиссии;
- для подшипников качения и скольжения; для масла; для очистки и защиты систем охлаждения,
- масляной и топливной системы; а так же для «раскоксовки» поршневых колец и многое другое!
ЗВК «Реагент 3000» — это реальная защита Ваших интересов при эксплуатации автомобиля.
Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!
Продукцию ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы и других агрегатов автомобиля можно заказать здесь
-
29.09.18МАСЛА КЕДРОВЫЕ С ЖИВИЦЕЙ КЕДРА И РАСТИТЕЛЬНЫМИ ЭКСТРАКТАМИ.
Живица кедра в кедровом масле 12,5 % обладает выраженным бактерицидным, ранозаживляющим, противовоспалительным, противоязвенным, иммуномодулирующим, антиоксидантным, антимутагенным, противоопухолевым, адаптогенным, антисклеротическим.
Полная версия новости