Корзина
65 отзывов
+79139389973
+79139389973
+79139389973
+79612265535
Основной
+79139389973
РоссияНовосибирская областьНовосибирскинтернет-магазин, (предварительно закажи звонок);
График работы
Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!

Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!

При регулярном использовании ЗВК «Регент 2000» для топливной системы на металле создается эпитаксиальная защитная пленка (толщиной 3-5 ангстрем), которая надежно защищает камеру сгорания и систему впрыска от вредного воздействия антидетонационных

29.09.18

Эксплуатация 99% современных автомобилей без бензина или солярки невозможна! 
Современные жидкие углеводородные сорта топлива не обеспечивают в полной мере нормальную
 эксплуатацию двигателя. Но если топливо — суррогат, или получено путём увеличения октанового
 или цетанового числа с применением антидетонационных присадок к более низкосортному топливу, 
 то в дальнейшем — это ещё масса проблем.

И вот свежий пример.

17 июля следственный отдел СК РФ по городу Бердску возбудил уголовное дело по факту 
незаконной работы целого нефтезавода. В промзоне Бердска в течении 2 лет функционировало 
незарегистрированное предприятие, каждые сутки перегонявшее в бензин и дизель до 30 тонн нефти.
 Полученное топливо продавали на заправках под вывеской «Промсиб». Специалисты признают, 
 что бензин на этих АЗС был не лучшего качества, а следователи проясняют ситуацию — топливо попросту 
 «бодяжили». Подробности бизнеса бензиновых бутлегеров, а также названия новосибирских АЗС, на которых найден бензин сомнительного качества. Читайте далее

Ранее подобная ситуация случилась в Казани.

 В чем разница между хорошим и плохим бензином?

Дело в том, что топливо воспламеняется и горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Металл камеры сгорания, являясь простейшим природным катализатором, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси.


 Тем самым провоцируется увеличение скорости горения топлива по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме. По этому, часть топлива в объёме сгорать не успевает и, с 4-м тактом работы двигателя, с выхлопными газами выходит в атмосферу. Недогоревшее топливо мы ощущаем не только по запаху бензина или солярки. Из-за неравномерности горения возникает: повышенная детонация; прогар выпускных клапанов; 
 закоксованность поршневых колец и ЦПГ (цилиндро-поршневой группы); низкий КПД двигателя и повышенный 
 расход топлива; невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН; повышенный температурный режим,
 ведущий к перегреву металла камеры сгорания и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.

Топливо, не успевающее сгорать в процессе работы 2-х и 4-х тактных двигателей.

А если некоторые сорта топлива получены не в промышленных условиях, а кустарным способом или путём добавления различных антидетонационных присадок?

Такое топливо, имея плохую испаряемость, препятствует нормальному запуску двигателя уже при -15°С, 
а различные некачественные добавки в топливо могут вообще серьёзно навредить двигателю.
 Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры
 сгорания, засорению топливной аппаратуры, выходу из строя кислородных датчиков и нейтрализаторов выхлопных
 газов. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив.
 Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, 
 связывающие серу в топливе, при сгорании образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с
 молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сероводородную кислоту, разъедает металл и плюс 
 отравляет атмосферу.

 Есть ли альтернатива?

Сегодня достаточно много добавок для улучшения сгорания топлива, но большинство предлагаемых составов не 
могут создать правильного горения топливно-воздушной смеси. В лучшем случае они усиливают волну горения 
на границе с металлом…


ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет недостатки некачественного горения топлива. 
Этот состав активирует топливо, насыщая его ионами мощных редкоземельных металлов-катализаторов, 
усиливая в 3 раза скорость взрыва в объеме и замедляя в 2 раза горение по металлу, что способствует 
более быстрому и качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления, 
в момент воспламенения, увеличивается мощность и КПД двигателя и сокращается расход топлива, 
снижается температура выхлопных газов и в десятки раз падает концентрация CO и СН!
 При регулярном использовании ЗВК «Регент 2000» для топливной системы на металле создается эпитаксиальная
 защитная пленка (толщиной 3-5 ангстрем), которая надежно защищает камеру сгорания и систему впрыска
 от вредного воздействия антидетонационных присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного 
 по случаю или где-то в пути. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обладает еще и свойствами 
 мягкой очистки. Входящие в основной состав дополнительные хим. ингредиенты обеспечивают хорошую смазку 
 ТНВД дизеля и насосам высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4 и их 
 аналогов), очищают, восстанавливают и оптимизируют работу инжекторов и форсунок, жиклеров карбюратора, 
 раскоксовывают верхние компрессионные кольца и многое другое.

Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без специального оборудования… 
А результат всегда один. Использование некачественного топлива — потенциальная угроза выхода из 
строя двигателя и топливной системы. Недаром, практически у всех автомобильных дилеров, 
в гарантийных обязательствах, есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного 
топлива явилось причиной поломки двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счёт, 
или за счёт поставщика топлива (если докажет в суде, что причина ремонта — некачественное топливо).
 А так не хочется играть в «русскую рулетку» на АЗС!

 Катализаторы ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обеспечивают полное горение топлива, что приводит к экономии, 
 мощности и экологичности в работе двигателя.


ЗВК «Реагент 3000» — торговая марка с 10-летним стажем на авторынке. В её линейке есть много чего интересного и полезного, а это:

  • составы для двигателей; механической и автоматической трансмиссии;
  •  для подшипников качения и скольжения; для масла; для очистки и защиты систем охлаждения,
  •  масляной и топливной системы; а так же для «раскоксовки» поршневых колец и многое другое!

ЗВК «Реагент 3000» — это реальная защита Ваших интересов при эксплуатации автомобиля. 
Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!

Продукцию ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы и других агрегатов автомобиля можно заказать здесь

Меню
+79612265535
+79139389973
Интернет-магазин
Светлана Давыдова
РоссияНовосибирская областьНовосибирскинтернет-магазин, (предварительно закажи звонок);
Сбербанк РоссииРасчетный счетБИК: 045004641Корреспондентский счет банка: 30101810500000000641Карта Сбербанка России: 4276440012801350 На имя: Светлана Иннокентьевна Давыдова.